Возврат

Возврат товара
При покупке товара в салоне, вы можете вернуть товар в салон при наличии чека об оплате в течении 14 дней после оплаты. Возврат средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена предоплата. 

При получении товара через транспортную компанию , товар после согласования с нами нужно направить транспортной компанией Байкал сервис  (Аксайский терминал) на ИП Перцев Г.И. Свяжитесь с нами по телефону , указанному на сайте, сотрудники подскажут как правильно сделать отправление. Возврат средств на банковскую карту, как сказано выше, может занимать время.

Если обнаружен брак
Другое дело, если обнаружен брак. Такое бывает, не переживайте. Мы постараемся во всем разобраться. Надеемся, Вы соблюдали условия работы с материалом. Просим быть внимательными при оклейке обоев. Многие обои требуют бережного отношения или особого способа наклейки. Поэтому повреждения могут появится в случае несоблюдения технологии. В таком случае, мы можем отказать Вам в возврате. Если у Вас нет опыта работы с материалом — советуем обратиться к специалистам. Обязательно фиксируйте работы документально.

Просим Вас сохранять этикетки и чек до окончания ремонта. Если Вы обнаружите брак (не сходится рисунок, неправильный рисунок, пятна...), свяжитесь с нами , мы подскажем что необходимо будет сделать. После заполнения заявления, мы рассмотрим брак и вернем Вам деньги.

Чтобы быстрее решить вопрос, Вы можете направить электронное письмо с фотографией и описанием брака , смотрите адрес электронной почты салона на странице.

Возврат заказных товаров по каталогам
Товары, приобретенные на заказ по каталогам, можно вернуть в течение 7 дней после получения. Вы можете отказаться от заказа во время его выполнения.

Возврату не подлежит
Фотообои или фрески, изготовленные по индивидуальным размерам, возврату не подлежат.

© PRO Ремонт успешно ведем бизнес: 2008 - 2024 г.